Отметка в комментах - я даю тему (от балды взятую), ну, а отметившийся пишет в каментах 10 фактов-размышлизмов на эту тему.
От
Siore -
руки.
читать дальше1. Рук у человеков, разумных и не очень, как правило, две. Меньшее количество - признак инвалидности, большее - мутации.
2. Перодически руки растут оттуда же, откуда и ноги. Но это ещё полбеды. Беда - это пункт третий.
3. Изредка случается так, что рук у "двуногого животного без перьев" как таковых нет. Имеютсядве дырявые кастрюли. И вот это уже плохо.
4. Рука руку моет. Нога ногу чешет. С ушами труднее.
5. Личности, являющиеся счастливыми обладателями полного комплекта верхних конечностей, делятся на левшей, правшей и ампидекстеров.
6. Я - переученная левша. Правда, не совсем переученная. С появлением дома компьютера переученность почти исчезла.
7. На руках растут ногти. Девушкам полагается их отращивать, подпиливать сколы пилочкой и красить лаком. Лицам мужеска полу, наоборот, предлагается их коротко стричь и ни в коем случае не красить. 35% девушек и 15% мужчин делают с точностью до наоборот.
8. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками (с)тырено.
9. В некоторых странах оные конечности используются (надеюсь, что те, кто что-то жевал, уже успели это что-то проглотить) вместо туалетной бумаги. И не по бедности великой, просто принято так... А-ха, прямо руками.
10. Ежели вы - драчун, то, несмотря на ваши предпочтения в оружии, руки вам просто необходимы. Ибо и пистолет, и нож в зубах или пальцах ног исхитриться удержать, конечно, можно - но это уже, господа, изврат.От
Ranee.
Учёба.
читать дальше1. Первый этап оной лично для меня даже не школа, а детский садик. Именно там я научилась лазать по деревьям, через заборы, драться, вредничать и не слушать старших. Хотя окружающие надеялись, чтовыйдет с точностью до наоборот.
2. Вторым, школьным, этапом для меня стали домашние задания. Последний раз я их добросовестно делала в 6м классе. После этого из всех уроков я делала только английский и немецкий. Прямо на уроке, покуда спрашивали других. По этим предметам имею твердейшие пятёрки.
3. В той же школе я научилась врать по необходимости, а не от души. До сих пор противно, невдохновенно, зато - как оказалось - крайне пригодилось впоследствии, в том числе и на нынешней работе.
4. Школьные увлечения астрономией и биологией до исх пор остались со мной...
5. В школе я считала, что означенная школа отнимает слишком много моего драгоценного времени и требует слишком большой ответственности. Пятидневка, занята только половина дня, экзамены только после 9го (4) и после 11го (5) классов, и идти до неё - 7 минут. В инситтуте я вспоминала эти славные денёчки как великую халяву. Ибо шестидневка, сессии, полдня учишься да ещё работать приходилось, ехать в Сергиев Посад, час туда и час обратно, и ещё если с электричками угадаешь...Когда я стала работать, поняла, что халява была в институте. Ибо - хоть та же пятидневка, что и в школе, но ездить-то в Москву, а это 5 часов в дороге каждый день. К тому же, со всеми этими летучками, начальственым гневом, ежеминутными нервами и периодическим чувством безысходности, никакие сессии и рядом не валялись.
6. В институте мы называли электрички "собаками". Так и называем до сих пор.
7. В институте я нашла своих самых лучших друзей, с которыми общаемся до сих пор (кстати, больше в институте ничья дружба такого испытанием разлукой и временем не выдержала). За время работы такой человек в реале нашёлся только один. Может, двое...
8. Во время учёбы я осознала, что моя память похожа на дискету. Данные на неё записываются быстро, а после сдачи очередного экзамена напрочь удаляются, с тем, чтобы освободить место для файлов другой тематики. Почему именно дискета? Дык пространство-то оччччень ограниченное...
9. Именно во время учёбы в институте я стала писать фэнтези. Прямо на парах. А также в "собаках"... Причём не великий ущерб учёбе, т.к. ухитрилась таки закончить с красным дипломом.
10. Диплом... кто не писал, тот не поймёт... Главное, ЭТО - уже позади...
@темы:
Бред,
Развлечения,
Флэшмоб